Марка автомобиля и характер водителя — BMW и MINI

Покажи мне свою машину, и я скажу тебе кто ты! Не только цвет автомобиля, но и его бренд очень важен для характера водителя. Мы покупаем специальные модели автомобилей не только потому, что они себя оправдали, но и менее аварийны и более экономичны в использовании. Мы также руководствуемся выбором конкретного логотипа на капоте автомобиля. Потому что марка автомобиля — это субкультура, к которой мы хотим принадлежать. Но действительно ли это определяет наш характер, как водителя?

BMW являются наименее культурными, и агрессивными

По данным британского телеканала Dave (2017), водители BMW относятся к числу наименее вежливых на дороге. 56 процентов отвечающих заверили, что у них была хотя бы одна неприятная ситуация с владельцами BMW M3.

Знаменитая «тройка» — очень хороший автомобиль. Жаль, что он пользуется такой плохой репутацией среди большинства в общества не только Великобритании. Если подобный рейтинг был проведен в Польше, выводы, вероятно, были бы похожими.

Водители тройки — это в основном молодые водители, которые благодаря своему смелому и агрессивному поведению на дорогах являются причиной многих опасных ситуаций. Достаточно послушать новости о трагических автомобильных авариях, но, к сожалению, автомобиль BMW в большинстве из них. Несчастные случаи со смертельным исходом вызваны, в первую очередь, чрезмерной скоростью, и автомобили после аварии так раздавлены, что трудно догадаться, какова модель автомобиля.

В придачу к победителю BMW M3, с наймее культурными и недобросовестными водителями, были автомобили: Range Rover, на втором месте и Audi TT — третье место. Самое интересное, однако, то, что все эти марки относятся к автомобилям премиум-класса, которые не все могут себе позволить (из-за цены). Уменьшается ли уровень культуры водителей пропорционально его более высокой прибыли и широкому карману?

Очевидно, что рейтинг рейтингом, но его не стоит обобщать, потому что водитель водителю — рознь, независимо от марки автомобиля, который перемещается по нашим дорогам. Хотя эти результаты исследований дают некоторую пищу для размышлений.

Владельцы MINI — самые аккуратные

Ссылаясь на вышеупомянутый британский опрос, меньше всего было упомянуто владельцев MINI. Одним словом — BMW начинает и закрывает рейтинг культуры на дороге.

Хотя автомобиль MINI также обладает быстродействием и способен быстро ездить, это не главное. В случае с владельцами MINI наиболее важна радость вождения. Энтузиасты этих автомобилей поставили на первое место не смелую езду по городу, но комфорт и удовольствие от вождения автомобиля. MINI — это просто образ жизни.

Почему MINI? Потому что, по мнению респондентов, это популярный автомобиль среди прекрасного пола, который хорошо справляется с культурой на дороге. Или, может быть, просто MINI, потому что это икона Великобритании? Сообщается, что водители и их негативное отношение к другим людям растут с размером автомобиля. И, наверное, в этом что-то есть.

Итак, вопрос в том, как бы это выглядело в польском случае? Какой водитель, какая модель и какой бренд заслуживают того, чтобы называть себя самым приятным в контакте на дороге? Skoda, Toyota, Volskwagen или, возможно, Ford и Opel? Это открытый вопрос.

При просмотре польских интернет-форумов можно заметить некоторую конвергенцию и стереотипные мнения о водителях конкретных брендов. Skoda и Dacia — это автомобиль для старшего поколения, в то время как Ford, Opel и Fiat — автомобиль среднестатистического поляка, без особого различия. Интересно, что если вы едете на олдскульном Mercedes, вы цените хорошее мастерство и страсть к автомобилям, уже закодированным в крови. И в последней модели этого немецкого бренда вы делаете это только ради своей славы или престижа.

Цвет автомобиля и характер водителя?

Цвет автомобиля, возможно, оказывает огромное влияние на безопасность дорожного движения. Что также используют страховые агенты, учитывая этот фактор при расчете политики OC. Самые безопасные автомобили ясны: белый, бежевый, желтый, и наименее красный и, предположительно, синий.

Конечно, это важно, главным образом, когда вы можете выбрать и купить новую машину прямо из салона.

Цвет и характер водителя:

  • серебро — среднестаитстический поляк, который ставит на универсальность, но пользуется престижем и финансовым успехом
  • синие — по-видимому спокойные и нежные водители, которые ценят отношения с другими людьми
  • черный — властный характер
  • красный — доминирующий характер, но и сочетание высокой скорости с немного безумием
  • серый, как в серебре — среднестаитстический поляк, потому что автомобиль популярен и прочен
  • зеленый — нежный и строго соблюдающий правила дорожного движения,
  • фиолетовый — художник, много внимания сосредоточено на том, что красиво
  • желтый — сумасшедший и радостный в то же время, как ребенок
  • золото — независимое и уникальное, выделяющееся в толпе
  • оранжевый — водитель, который любит быть в центре внимания и, прежде всего, счастлив

Рассматривая бренд, цвет и модель автомобиля, вы можете много узнать о характере водителя. Какое образование, заработок, пол и возраст. Так покажите мне свою машину, и я скажу вам, кто вы есть — имеет некий смысл и иногда работает на практике.

Opel